- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На чем они еще держатся я не понимаю?! (вроде они же разорились?!) Моя мама поставила окна в 2010 году, сейчас недочетов со временем уже было много и ручка наружная сломалась, и окна на балконе плохо передвигаются, но обратились по поводу, что перестало одно из окон открываться на проветривание. Вызвали мастера (300 руб. вызов) 09.09.16 . Потом...
На чем они еще держатся я не понимаю?! (вроде они же разорились?!) Моя мама поставила окна в 2010 году, сейчас недочетов со временем уже было много и ручка наружная сломалась, и окна на балконе плохо передвигаются, но обратились по поводу, что перестало одно из окон открываться на проветривание. Вызвали мастера (300 руб. вызов) 09.09.16 . Потом оплатили заказ-наряд на сервисное обслуживание : демонтаж створки 400 руб., монтаж фурнитуры 150 руб., регулировка створок ПВХ 500 руб., Ножницы L 620,80 руб., общая сумма вышла 1670,80 + 300 = 1970 р. и 80 коп. Три раза назначен был мастер, три раза он не пришел, причина, что у них фурнитура не пришла! Отпрашиваться с работы и сидеть дома в ожидание, "спасибо" БФК! Владеет ИП Бояркин Евгений Петрович , менеджер принял Баянова Любовь Александровна, по колл-центру бесконечно переводят и испытывают терпения внятного ответа не дают, последний раз сказали , что не могут дозвониться до мастера , который должен прийти! Понимаю, что совершенно без ответственны и вам наплевать на клиентов!!! В Договоре не прописана их ответственность, и не обозначены не какие сроки!!! НЕ В коем случае не обращайтесь, сервис как в 90х - ни какой!
Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы вы написать номер вашего заказа. Мы обязательно примем меры к ответственным за сложившуюся ситуацию сотрудникам.