- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вскрывают товар без Вашего присутствия, прикрываются какими-то распоряжениями , которые им дали якобы в устной форме. Странно,что это говорят не наёмные сотрудники, а сам владелец пункта выдачи. В настоящее время, без вашего присутствия, во время приёмки, могут быть вскрыты: электроника, детские новогодние костюмы. Я понимаю, ВБ штрафует за всё и...
Вскрывают товар без Вашего присутствия, прикрываются какими-то распоряжениями , которые им дали якобы в устной форме. Странно,что это говорят не наёмные сотрудники, а сам владелец пункта выдачи. В настоящее время, без вашего присутствия, во время приёмки, могут быть вскрыты: электроника, детские новогодние костюмы. Я понимаю, ВБ штрафует за всё и если товар из вышеперечисленного придёт с браком, то при возврате филиал получит штраф, поэтому товар проверяется сотрудниками без вас. Предположим, вы заказали ребёнку новогодний костюм и даже если он будет с браком, вы всё равно бы его наверняка забрали, так как время поджимает и утренники на носу. Это было бы в идеале. Но по факту, в этом филиале будет всё иначе: если сотрудник, во время приёмки товара(напомню, без вашего присутствия) увидит брак, то его тут же отправят обратно, вы его даже не получите, таким образом они убереют себя от штрафов, на клиентов им плевать. Их можно понять да, но потребитель, в свою очередь, может остаться без товара, который так нужен. Всё было прекрасно, когда пункт выдачи только открылся, владелец сам выдавал товар, был крайне вежлив и обходителен, боролся за отзывы о филиале, сейчас же вместо извинений, спрятался в каморке. Вы отлично начали, но сейчас ваша клиентоориентированность на нуле. Плохо, Пётр, плохо..