- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела гриль придя домой обнаружила дефект.Принесла назад сотрудник секции осмотрел , написал что товар без следов использования и царапин.взяли на тех освидетельствование.через 2 недели пришел акт освидетельствования в котором написано что дефект от неправильной эксплуатации.Написала заявление на имя директора Ленты.если откажут в возврате...
Приобрела гриль придя домой обнаружила дефект.Принесла назад сотрудник секции осмотрел , написал что товар без следов использования и царапин.взяли на тех освидетельствование.через 2 недели пришел акт освидетельствования в котором написано что дефект от неправильной эксплуатации.Написала заявление на имя директора Ленты.если откажут в возврате денег.Буду обращаться дальше во всевозможные инстанции.И конечно в независимую экспертизу.Продали товар ненадлежащего качества обязаны вернуть деньги.
Svetlana Erofeeva, добрый день! Нам жаль, что при возврате гриля вы столкнулись с такими трудностями. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»