Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, в которых Вам...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, в которых Вам сообщили стоимость услуг по ремонту автомобиля и получили Ваше согласие на проведение работ.
Мы приносим извинения от лица Компании, за неприятные впечатления от обслуживания.
В ходе проведения проверки, сотрудники нашего сервиса предприняли попытки связаться с Вами, но не дозвонились. Далее специалистом Службы контроля качества работ был предложен вариант устранения замечаний после ремонта. От данного предложения Вы отказались, и нам жаль, что так и не удалось прийти к компромиссному решению.
Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за возможность разобраться в ней и провести проверку.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!