- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись предыдущих пафосных отзывов про "поистине райское наслаждение" я, наивная чукотская женщина, купилась. И получила настоящий шок от встречи с "раем".
До сих пор удивляюсь, как мое чутье и опыт подвели меня... Ну да ладно - в назидание потомкам поведаю о своем поистине ужасе и поистине позоре )))
1. Располагается салон "Корсет" в...
Начитавшись предыдущих пафосных отзывов про "поистине райское наслаждение" я, наивная чукотская женщина, купилась. И получила настоящий шок от встречи с "раем".
До сих пор удивляюсь, как мое чутье и опыт подвели меня... Ну да ладно - в назидание потомкам поведаю о своем поистине ужасе и поистине позоре )))
1. Располагается салон "Корсет" в глуши. Но это, на самом деле мелочь. И в спальных районах люди тоже должны радоваться жизни. Так что, это даже не минус. А скорее плюс.
2. Пространство салона разделено шторками на кабинеты. ШТОРКАМИ! Представьте себе, уважаемые граждане: то место, в котором вы раздеваетесь догола, огорожено шторками! Как примерочная кабинка в магазине! О каком релаксе может идти речь в таких условиях? О каком, простите, удовольствии? ))) В общем, уняв первый шок и наступив на горло собственной скромности, я таки разделась и улеглась куда следует. И меня, беззащитную, к счастью, прикрыли "обертыванием".
Но тщетно я старалась поймать обещанное "райское наслаждение" и состояние релакса... Ибо шторки не защищают также и от звуков: за одной шторкой свободные сотрудницы жарко делились домашними новостями, за другой - администратор беседовала с клиентом, а с третьей стороны, клиентка, пардон, в туалет пошла и звонко там шумела различными струями )))
Я лежала, вспоминала радужные отзывы и удивлялась несвойственной мне доверчивости.
3. Следующий шок: маска для лица. Пришла же я (как и все, наверное) по купону. И в него входил демакияж и маска. Демакияж - это снятие с лица макияжа. В салонах демакияж делается очень тщательно - с нанесением очищающего геля, мусса, а порой даже скраба. Смывается все спонжами.
Здесь же - милая девушка взяла ватку и боязливо и абсолютно поверхностно протерла мне лицо сначала просто водой, потом тоником! А потом на мое лишь слегка смоченное лицо - со слоем тонального крема и тушью на глазах - девушка начала накладывать маску! Вот тут я окончательно осознала всю глубину своего позора... Однако ругаться не стала. Так как прекрасно понимала: сама дура. Подписалась на такое ))
4. Но это еще не все впечатления. Когда мне наконец, удалось одеться и вырваться из-за шторок, меня ожидал последний пункт купонной акции - очередной "релакс" - на этот раз в лимфодренажных очках, каких-то там варежках и аппаратный массаж ног. И все бы ничего, только располагался этот чудо-аппарат с очками и варежками уже даже не за шторками, а в КОРИДОРЕ данного заведения - точнее на ресепшене. Садись на всеобщее обозрение, надевай на себя все эти прилады и массажируйся. Чувствуй себя как дома! Тут мое сердце не выдержало. От данной странной услуги я отказалась. И сбежала куда глаза глядят.
Для тех, кто не осилил мои буквы, резюме:
- Уровень сервиса данного заведения низкий - студенческий. Салон организован, что называется, на скорую руку.
- А уровень цен, напротив: самый что ни на есть взрослый. Как в солидном респектабельном заведении! Для сравнения: массаж спины в "Корсете" - 800 рублей по прайсу. Массаж спины в соседней клинике "Золотое сечение" - 660 рублей. А в клинике, между прочим первоклассное обслуживание, идеальная чистота и кабинеты оформлены по последнему слова дизайна и техники.
В общем, если ребята-хозяева "Корсета" не исправятся, то жить этому заведению считанные месяцы. Потому что такой "сервис" и "обслуживание" можно, скрипя зубы, вытерпеть только по купону. За полную стоимость в 2 000 - 3 000 рублей весь этот спектр отрицательных эмоций вряд ли будет популярен... И в скором времени, на месте этого салона откроется обычная парикмахерская. В ней хоть раздеваться догола не надо. И шторки - не проблема )))
Если человек описывает абсолютно не ту ситуацию, которая реально была в салоне, почему мы должны молчать и извиняться. Вообще очень похоже на клевету и заказ конкурента.
Если человек описывает абсолютно не ту ситуацию, которая реально была в салоне, почему мы должны молчать и извиняться. Вообще очень похоже на клевету и заказ конкурента.