- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пылесос не отремонтировали, зато сломали защелку и еще кое-чего по мелочи. Спасибо, денег не взяли... Удручающая даже внешним видом ремонтная мастерская.
12 лет
135.7
170
75
Пылесос не отремонтировали, зато сломали защелку и еще кое-чего по мелочи. Спасибо, денег не взяли... Удручающая даже внешним видом ремонтная мастерская.
9 /10/23 был в магазине, цен на сыры плавленные "Невский" не обнаружил, что подтверждается фотографией, сделанной в 17.48. Обратился к работнику магазина с вопросом, где цены. Он ответил: сейчас сделаем. После ожидания в течение 7 минут, он принес ценники, что подтверждается фотографией, сделанной в 17.55. Вопрос к руководству магазина: когда...
9 /10/23 был в магазине, цен на сыры плавленные "Невский" не обнаружил, что подтверждается фотографией, сделанной в 17.48. Обратился к работнику магазина с вопросом, где цены. Он ответил: сейчас сделаем. После ожидания в течение 7 минут, он принес ценники, что подтверждается фотографией, сделанной в 17.55. Вопрос к руководству магазина: когда товар выставлен, а ценников нет - это нормально? По-моему, товар и ценники на него должны выставляться одновременно. Тратить время на ожидание ценников да еще и просить об их установке - это услуги ненадлежащего качества. Отсутствие реакции руководства на отзывы здесь - показатель качества работы руководства торговой точки... (((((
1. Автоматическая дверь супермаркета давно не работает.
2. Продавец в мясном отделе 3.04.23. категорически отказалась разрезать кусок мяса пополам. Мотивация: "Нам не разрешают". Интересно, кто? Это грубое нарушение прав покупателя. Согласно закону и правилам торговли, покупатель имеет право на разукомплектование любой продаваемой упаковки, кроме...
1. Автоматическая дверь супермаркета давно не работает.
2. Продавец в мясном отделе 3.04.23. категорически отказалась разрезать кусок мяса пополам. Мотивация: "Нам не разрешают". Интересно, кто? Это грубое нарушение прав покупателя. Согласно закону и правилам торговли, покупатель имеет право на разукомплектование любой продаваемой упаковки, кроме заводской. Прошу принять меры и впредь руководствовать Законами РФ, а не сомнительными "внутренними правилами". Противно.
grekoff, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы обязательно передадим ее ответственным и постараемся всё исправить.
Что касается сотрудника, Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём...
grekoff, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы обязательно передадим ее ответственным и постараемся всё исправить.
Что касается сотрудника, Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Этот магазин мне напоминает караван-сарай, и не только потому, что здесь может звучать навязчиво громкая музыка, крики и смех персонала, но и потому, что за элементарным порядком тут никто не следит. Курьеры-доставщики еды бросают свои объемные коробы, где им вздумается. Курьеры сидят задницами на витринах, где хранятся подложки с замороженными...
Этот магазин мне напоминает караван-сарай, и не только потому, что здесь может звучать навязчиво громкая музыка, крики и смех персонала, но и потому, что за элементарным порядком тут никто не следит. Курьеры-доставщики еды бросают свои объемные коробы, где им вздумается. Курьеры сидят задницами на витринах, где хранятся подложки с замороженными продуктами: отдыхают, слушают музыку в наушниках. На замечания не реагируют, а одного пришлось даже снимать с витрины за шиворот... Может, стоит прикрыть подвал-сарайчик, если соблюдать порядок тут не хотят?
Сегодня, 15.09.22, был в этом магазине. В 9.36 был на кассе 02, за кассой сидела, как указано в чеке, Мейлиева Шахноза , и как всегда, с чужим бейджиком ПОЛИНА !!! Эй, руководство неуважаемой никем дырявой торговой сети МАРИЯ-РА, вы или наденьте на вашу сеть бейджик ШАХНОЗА, или снимите наконец с кассирши Мейлиевой Шахнозы чужой бейджик ПОЛИНА......
Сегодня, 15.09.22, был в этом магазине. В 9.36 был на кассе 02, за кассой сидела, как указано в чеке, Мейлиева Шахноза , и как всегда, с чужим бейджиком ПОЛИНА !!! Эй, руководство неуважаемой никем дырявой торговой сети МАРИЯ-РА, вы или наденьте на вашу сеть бейджик ШАХНОЗА, или снимите наконец с кассирши Мейлиевой Шахнозы чужой бейджик ПОЛИНА... Ношение чужих бейджиков - нарушение правил торговли и страстное желание любым способом уйти от ответственности...
12 лет
135.7
170
75