- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В автосервисах есть негласный закон:
сделали диагностику, договорились о количестве запчастей и цене по работам - все выше этого ценника не переходишь. Имеется ввиду опытный мастер должен подводные камни предвидеть и обговорить.
Приехав сюда с шумом от сломанного насоса ГУРа, мне вначале поменяли водяную помпу при этом сказали вот помпу поменяем...
В автосервисах есть негласный закон:
сделали диагностику, договорились о количестве запчастей и цене по работам - все выше этого ценника не переходишь. Имеется ввиду опытный мастер должен подводные камни предвидеть и обговорить.
Приехав сюда с шумом от сломанного насоса ГУРа, мне вначале поменяли водяную помпу при этом сказали вот помпу поменяем все пройдет. Я знал что дело было в ГУРе, но не стал умничать и учить мастера. (ну, вы же догадываетесь как на вас начнут смотреть). "хлопнули по рукам" - махнули помпу (водяной насос охлаждения двигателя) и что вы думаете звук не пропал. Вопрос:
- зачем поменяли?
- Да у вас оба элемента сломаны! - всё финиш.
В общем сервис из 90-х здесь!!! Руководство сразу принимает сторону подчиненного.
Я когда работал в сервисе за такое оплатил бы стоимость лишнего замененного элемента.