- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые господа!
У нас с вами БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
У меня – потому, что я 58 дней не могу получить исправный телефон или возврат средств.
У вас – потому что не смотря на острый дефицит времени, я доведу разбирательство до конца, из принципиальных соображений.
Такого наглого вранья и безразличного отношения, какое показали ваши сотрудники, мне еще не...
Уважаемые господа!
У нас с вами БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
У меня – потому, что я 58 дней не могу получить исправный телефон или возврат средств.
У вас – потому что не смотря на острый дефицит времени, я доведу разбирательство до конца, из принципиальных соображений.
Такого наглого вранья и безразличного отношения, какое показали ваши сотрудники, мне еще не доводилось встречать.
История
02.09.2014 через Яндекс-маркет в магазине PDA-Trade был приобретен телефон Lenovo S860 , чехол книжка. Чек приложен.
Телефон выдавал ошибку при подключении wifi к модулю громкой связи в автомобиле.
13.09.2014 телефон был отдан на диагностику в сервисный центр Netgard Service
С тех пор нам регулярно сообщали, что он будет вот-вот готов, а ошибки на самом деле не существует.
7.11.2014 наконец нам позвонили и предложили забрать телефон, как готовый.
8.11.2014 – при проверке телефон выдал прежнюю ошибку в присутствии работников сервиса.
Сотрудники сервиса отказались давать какие-либо письменные заключения о выполненном ремонте, отказе от ремонта или не устранимой ошибке.
Сообщив нам, с мужем, что это ошибка модели данного производителя.
Итог
После двух месяцев нервотрепки, трех поездок на другой конец города – я нахожусь там же , где 13 сентября – с не исправным телефоном на руках и вашим отказом от выполнения гарантийных обязательств.