- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с хорошим выбором. Купила чехол на айфон. Продавцу Косте спасибо за внимательность и отзывчивость. Также на телефон ван плач вырезали пленку и наклеили.
Спасибо, что оценили. Приходите, будем рады вас видеть!
10 лет
125.1
138
36
Отличный магазин с хорошим выбором. Купила чехол на айфон. Продавцу Косте спасибо за внимательность и отзывчивость. Также на телефон ван плач вырезали пленку и наклеили.
Спасибо, что оценили. Приходите, будем рады вас видеть!
Были в ночь с 14 на 15 июля, ближе к 3м часам ночи. Фото чека прикладываю. Заказ делали через терминал, после сели ждать, спустя 20 с лишним минут подошла спросить долго ли ещё и узнать про акцию на день рождения. В Акции мне отказали, по той причине, что нужно было сразу забивать в чек. Я конечно не спорю, но и сама в общепите работала. В данном...
Были в ночь с 14 на 15 июля, ближе к 3м часам ночи. Фото чека прикладываю. Заказ делали через терминал, после сели ждать, спустя 20 с лишним минут подошла спросить долго ли ещё и узнать про акцию на день рождения. В Акции мне отказали, по той причине, что нужно было сразу забивать в чек. Я конечно не спорю, но и сама в общепите работала. В данном заведении клиенты не нужны и плевать на них хотели. Выдали из всего заказа 2 шаурмы ( я молчу, что чизкейк они видимо готовили, а фанту выращивали). 2 шаурмы одна М, другая XL НИКАК НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ВИЗУАЛЬНО!! Вообще :)
На вопрос как определить где чья ( а у них есть специальные окошки для отметок), мне тыкнули в чьи-то каракули написанные ручкой. А зачем эти отметки специальные тогда?! Мне сказали:каждый повар делает как ему удобно…
И тут финалочка: я говорю ‘Что с чизкейком и фантой ?»
- «А там у вас в заказе был чизкейк?»…
Ну и суши. Они их приготовили, но отдали только когда я спросила сколько ещё ждать.
Все это делаете вы, а стыдно мне.
Суши видно на фото все из качество. Каждая развалилась.
Здравствуйте, Vsemogyshaya!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Думала, что такого колхоза уже не существует…
Зашли сегодня 25 ноября в 20:30 в это заведение. Заказали 2 апельсиновых рафа, один поменьше, другой больше, т.к рассказали про акцию- при покупке большого Кофе пончик получаете в подарок. Когда я уже рассчиталась, мне сказали, что крышек для стаканов нет, только для 250мл. Вы серьезно? Договорились,...
Думала, что такого колхоза уже не существует…
Зашли сегодня 25 ноября в 20:30 в это заведение. Заказали 2 апельсиновых рафа, один поменьше, другой больше, т.к рассказали про акцию- при покупке большого Кофе пончик получаете в подарок. Когда я уже рассчиталась, мне сказали, что крышек для стаканов нет, только для 250мл. Вы серьезно? Договорились, что пересчитают. Знаете как пересчитали? ВЫШЛА ТА ЖЕ СУММА!! Спасибо, что не осталась должна вам. Один раф 380мл, другой 450мл. Я молчу про то, что можно проявить лояльность и просто посчитать за один большой или разлить этот большой на 2 стакана, да, не ровно 250мл, но тогда вы не обманываете!! Знаете что предложила ваша сотрудница Алина? Я вам дам купон, поставлю печати и через ещё 2 Кофе у вас будет ещё один в подарок. Я стояла с глазами оленя в свете фар от такой неадекватности и наглости. Знаете, я работала в общепите и в конфликтной ситуации или если мое заведение делало что-то не так для клиента, то мы возвращали деньги! Я в вашу забегаловку больше не ногой. Это просто какой-то стыд.
P.S. Пончик му так и не увидели.
Добрый день, Vsemogyshaya! Спасибо, что сообщили о недостатках работы нашего персонала. Ситуация действительно, не приятная, и нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление! С персоналом провели работу, очень надеемся, увидеть Вас снова у нас гостях!
С уважением, park&pizza.
Это продолжение отзыва от 25 июня. Почему? Просто посмотрите на работу «мастера» спустя 3 дня! У меня все руки в заусенцах. И,да, я ухаживаю за руками-крем с маслом. Но самое смешное- это облом ногтя, который донаращивали акрилом! АКРИЛОМ! Как под ним что-то могло сломаться?!Так за что там 1450?
Вангую, этот отзыв компания тоже проигнорирует, как и...
Это продолжение отзыва от 25 июня. Почему? Просто посмотрите на работу «мастера» спустя 3 дня! У меня все руки в заусенцах. И,да, я ухаживаю за руками-крем с маслом. Но самое смешное- это облом ногтя, который донаращивали акрилом! АКРИЛОМ! Как под ним что-то могло сломаться?!Так за что там 1450?
Вангую, этот отзыв компания тоже проигнорирует, как и большинство негативных.
Здравствуйте! Большое спасибо за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона( Приносим свои извинения!
Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны и особое внимание уделим качеству работы наших мастеров! Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!
Оставьте пожалуйста...
Здравствуйте! Большое спасибо за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона( Приносим свои извинения!
Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны и особое внимание уделим качеству работы наших мастеров! Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего номера телефона для выяснения всех обстоятельств.
С ❤️ NABS!
Хуже быть не может! Сказала мастеру, что мне нужно только укрепление, т.к мне через неделю все переделывать перед отъездом, но с отросшим старым маникюром и поломанными ногтями ходить не хочется. Обозначила, что цвет не делаем, ибо хочется сэкономить. И, повторюсь, маникюр всего на неделю. Мастер кивает, делаем и на кассе мне выкатывают полный...
Хуже быть не может! Сказала мастеру, что мне нужно только укрепление, т.к мне через неделю все переделывать перед отъездом, но с отросшим старым маникюром и поломанными ногтями ходить не хочется. Обозначила, что цвет не делаем, ибо хочется сэкономить. И, повторюсь, маникюр всего на неделю. Мастер кивает, делаем и на кассе мне выкатывают полный прайс! Девочки, спасибо за заботу! На мое возмущение попросили подождать. Ок, посидела 3 минуты, пересчитали. Знаете разницу? 150₽! На вопрос, а почему мастер сразу не сказал, что всего 150₽ экономии? Ответ убил. Ну, значит она не знает прайс. Вместо 1600 я заплатила 1450.Спасибо, несколько лет ходила, а больше не буду. Фото сего мастерства прикладываю. Запись бала 25 июня на 9:30.
Здравствуйте!
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего номера телефона для выяснения всех обстоятельств.
С ❤️ NABS!
10 лет
125.1
138
36