Неоднозначное мнение осталось после посещения данного заведения. Пошли с кошкой по рекомендации к определенному врачу. Приняли во время, в клинике чисто, аккуратно, сам прием занял около 3 часов и тут минус скорее клинике, чем врачу, что врач параллельно осматривает несколько животных, видимо надо больше сотрудников. Цены выше, чем в других...
Показать целиком
Неоднозначное мнение осталось после посещения данного заведения. Пошли с кошкой по рекомендации к определенному врачу. Приняли во время, в клинике чисто, аккуратно, сам прием занял около 3 часов и тут минус скорее клинике, чем врачу, что врач параллельно осматривает несколько животных, видимо надо больше сотрудников. Цены выше, чем в других клиниках. Взяли у нас анализы, сделали узи, всё абсолютно безболезненно для животного, немного объяснили чего и как, так как несовсем понятно было что с животным, поэтому врач сама сказала ей позвонить на следующий день и уже дальше будем решать что и как. Так вот звонила я 3 раза и каждый раз мне говорили , что врач занята или сама перезвонит, что она помнит про вас... В итоге звонка от врача не последовало... Ну вот и как реагировать? Я понимаю, что народу много, но тогда не говорите звонить, а сразу записывайте на следующий приём без ожидания, так как попасть сразу к врачу невозможно! А тоскать больное животное в непонимание помогут или нет смысла не вижу!
В итоге обратились в другую клинику, где врачи смогли поставить диагноз! И совет вашей клинике: не работайте на скорость, а работайте на качество, чтобы уметь устанавливать диагнозы и правильно читать анализы, а если не уверены, то перепроверяйте! И заинтересованными надо быть не только в дорогостоящих питомцах,а во всех, кто к вам обращается, так как мы платим за ваши услуги!
Неприятный осадок остался от посещения Акеллы.