- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравился сервис в этой компании .. название оправдало себя ! Одни надежды. Сломалась машинка, вызвала мастера, оператор так подробно все спросила, все рассказала..сказали ждать с 14-18, и мастер ещё и позвонит заранее обязательно.. ждала до 17.40.. никто не звонит и не приходит ! Набрала оператора, мне ответили, что вообще то заказов много и...
Не понравился сервис в этой компании .. название оправдало себя ! Одни надежды. Сломалась машинка, вызвала мастера, оператор так подробно все спросила, все рассказала..сказали ждать с 14-18, и мастер ещё и позвонит заранее обязательно.. ждала до 17.40.. никто не звонит и не приходит ! Набрала оператора, мне ответили, что вообще то заказов много и мастер где ещё в другом районе и приедет в 20-21 где то!
И очевидно предполагается, что ремонтировать будем до ночи..На мой вопрос -зачем брали заказ и почему не позвонили не отменили ответили-вы ждать будете или нет??
Наверное простое извинение и я бы подождала, но видимо когда заказов много можно и забить на какого то клиента
Добрый день, Анна!
Очень жаль, что не оправдали Ваши надежды. Примите наши искренние извинения! Сочувствуем проблеме с машинкой. Мы ради того и работаем уже 25 лет, чтобы бытовая техника радовала и помогала в хозяйстве.
Учитывая дорожную ситуацию в Красноярске на протяжении последних месяцев, надеемся на понимание по поводу задержек, мы...
Добрый день, Анна!
Очень жаль, что не оправдали Ваши надежды. Примите наши искренние извинения! Сочувствуем проблеме с машинкой. Мы ради того и работаем уже 25 лет, чтобы бытовая техника радовала и помогала в хозяйстве.
Учитывая дорожную ситуацию в Красноярске на протяжении последних месяцев, надеемся на понимание по поводу задержек, мы прикладываем все усилия, чтобы каждый клиент был проинформирован и доволен.
Постараемся найти причину, по которой Вас не оповестили и тем более не проявили достаточного участия.
Напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли найти заказ, прослушать разговоры и рассказать Вам о проделанной работе.
Спасибо за отзыв, нам очень важно знать мнение наших клиентов. И важнее всего отслеживать моменты, когда кто-то из потребителей наших услуг остался недоволен.