Может быть и не плохой магазин в плане ассортимента и местоположения. Но для такой крупной сети можно ли как-то доработать интернет-заказы?
3 раза заказывал детские товары через сайт с самовывозом из магазина в Меге. И каждый раз ситуация с получением следующая: подходишь на стойку информации - на ней никого нет, просишь слоняющегося мимо охранника...
Показать целиком
Может быть и не плохой магазин в плане ассортимента и местоположения. Но для такой крупной сети можно ли как-то доработать интернет-заказы?
3 раза заказывал детские товары через сайт с самовывозом из магазина в Меге. И каждый раз ситуация с получением следующая: подходишь на стойку информации - на ней никого нет, просишь слоняющегося мимо охранника позвать кого-то из сотрудников, он идет и звонит кому-то на кассе. Ждешь еще минут 10-15 пока та самая мадам, которая занимается выдачей заказов соблаговолит выйти. Говоришь ей номер своего заказа, она очень долго что-то ищет в компьютере и если повезет и ваш заказ будет найден (1 раз из 3х мне не повезло и я уехал ни с чем), она уйдет и будет искать его (или собирать с витрин) еще минут 10. Я далеко не всегда могу тратить столько времени на ожидание.
Понимаю, что в стране кризис, но однозначно считаю, что такая крупная сеть может себе позволить нанять по 1му сотруднику в каждый магазин для обслуживания клиентов из интернет-магазина.