- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на 0, сама хозяйка еще та хамка , развалилась на стуле, отвечала с ухмылкой, интересно Роспотребнадзор знает об открытии магазина?🤗🤗🤗
9 лет
32.8
37
24
Обслуживание на 0, сама хозяйка еще та хамка , развалилась на стуле, отвечала с ухмылкой, интересно Роспотребнадзор знает об открытии магазина?🤗🤗🤗
06.02.2016 года в 18-30 пришла получить малый пакет, зайдя в почтовое отделение работает 2 кассира и очередь из 15 человек, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ПО № 52 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ ПЕРСОНАЛ!!!! Работают еле ели , прождав 10 минут , очередь не изменилась , пришлось уйти. Раньше как то звонили говорили что пришла посылка, сейчас все тишина. Крайне не...
06.02.2016 года в 18-30 пришла получить малый пакет, зайдя в почтовое отделение работает 2 кассира и очередь из 15 человек, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ПО № 52 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ ПЕРСОНАЛ!!!! Работают еле ели , прождав 10 минут , очередь не изменилась , пришлось уйти. Раньше как то звонили говорили что пришла посылка, сейчас все тишина. Крайне не приятно.....
1.11.2016 года зашли в данное отделение заплатить очередной платеж по кредиту через банкомат, набрали все данные и в конце банкомат показал что по техническим причинам он не может принять, обратились в окно через оператора , на что она нам отказала занята , Подошли в окно касса, спросили можно ли у Вас оплатить, с недовольным лицом, через банкомат...
1.11.2016 года зашли в данное отделение заплатить очередной платеж по кредиту через банкомат, набрали все данные и в конце банкомат показал что по техническим причинам он не может принять, обратились в окно через оператора , на что она нам отказала занята , Подошли в окно касса, спросили можно ли у Вас оплатить, с недовольным лицом, через банкомат платите, на что ей сказали банкомат не принимает, ("на кассире бейджа не было" ) выйдя в зал с недовольным лицом подошла к банкомату и пробывать через него не слыша нас о том что банкомат не принимает, тратя наше время с начало в один банкомат потом во второй. На вопрос как Вас зовут Кассир не ответила и не представилась, Через н-количество времени вернулась за рабочее место. Соизволив принять наш платеж. Попросив в нести сумму с чека пропустила мимо ушей, долго вбивала данные. Настроение окончательно было испорчено. Работой банка крайне довольны, после погашения откажемся от обслуживания это банка!
Ужасное обслуживание!!! Работник сбербанка не представилась не уточнила как зовут меня как можно обращаться! не цель визита!! не довольно разговаривала, на мои вопросы через зубы ответила. Желание пропало...
Решили здесь попробывать пирожное "Карпаты" и "эклеры с масляным кремом" . Эклеры есть не возможно сухие и твердые явно нарушена техника хранения продукций! Настроение было испорчено...
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от нашей продукции. Я к сожалению не смогу проверить, т.к. некоторое время отсутствовала. Приходите к нам еще и мы Вам гарантируем, что больше такого не повторится.
Приношу свои извинения.
9 лет
32.8
37
24