- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась по ОМС, хотела прикрепиться и записаться к терапевту. В прикреплении отказали, т.к. не по месту жительства, хотя территориальный принцип уже давно не законен. В записи к терапевту отказали, т.к. хамоватой даме администратору не понравился диагноз. Кто ее наделил правом спрашивать детали болезни и тем более принимать решения. По...
Обратилась по ОМС, хотела прикрепиться и записаться к терапевту. В прикреплении отказали, т.к. не по месту жительства, хотя территориальный принцип уже давно не законен. В записи к терапевту отказали, т.к. хамоватой даме администратору не понравился диагноз. Кто ее наделил правом спрашивать детали болезни и тем более принимать решения. По телефону задав вопрос накричали, что я занимаю линию и бросили трубку, по другому номеру никто не отвечал.
Написала письменную жалобу, за дело принялась Руководитель клиентского сервиса Тиунова Ирина. Понятие клиентского сервиса тут отсутсвует, а дама руководитель представляет не интересы клиента, а пишет отписки. И тут она нанесла репутационный удар и по своему профессионализму и по клинике. В оговорённые сроки она не позвонила как обещала , я связалась сама, на что она ответила , что моим вопросом занимаются юристы. Интересно , какое отношение юристы имеют к записи к терапевту? Как я и предполагала Тиунова ждала от юристов отказ с перечнем бессмысленных статей, которые не имеют законной силы в данном случае. В какой то момент она просто перестала выходить на связь. И этот человек занимает должность топ менеджера в крупной клинике!
В итоге Буду писать заявление, пусть дают письменный отказ, который далее буду обжаловать, т.к. правда и судебная практика на моей стороне. А Тиуновой и всей ее команде надо или менять работу или все таки научиться понимать, что такое клиентский сервис.