Мой отзыв полон негодования и возмущения!
Услугами Сбербанка стараюсь не пользоваться в принципе, но так сложились обстоятельства, что нужно было перевести деньги на карту знакомой из другого города. Поначалу все было стандартно: талончик в электронной очереди, n-ное количество времени на ожидание, затем оператор меня принял. Но как только я,...
Показать целиком
Мой отзыв полон негодования и возмущения!
Услугами Сбербанка стараюсь не пользоваться в принципе, но так сложились обстоятельства, что нужно было перевести деньги на карту знакомой из другого города. Поначалу все было стандартно: талончик в электронной очереди, n-ное количество времени на ожидание, затем оператор меня принял. Но как только я, вздохнув с облегчением, собиралась уже идти, оператор мне сообщила, что "для завершения операции" мне необходимо еще подождать. Меня вызовут снова. Хммм.. я конечно удивилась: деньги у меня забрали, чек на руки выдали, что еще такого я должна дождаться, чтобы операция была завершена?! Ну да ладно, сказали надо, значит надо - я человек дисциплинированный, подожду... благо, что маленькая доченька, которую не с кем было оставить, сидит спокойно, глядит по сторонам )
Однако ожидание мое порядком затянулось, причем сотрудники банка, у которых пыталась получить консультацию, для чего повторно нужно ожидать, только пожимали плечами и объяснить ничего не могли.
Не знаю, сколько времени в итоге прождала, но наконец то меня приняли. Когда объяснила цель - зачем пришла, менеджер, сурово сведя брови и глядя в компьютер, сообщил с важным видом, что да, операция завершена успешно. А далее начал рассказывать, что оказывается у банка для меня есть замечательное предложение и уже сейчас мне могут выдать карту...
Что, простите? В тот момент я почувствовала себя полной дурой! Т.е. я битый час просидела в очереди с маленьким ребенком, который под конец уже начал капризничать (т.к. уже устал от духоты и большого скопления людей), чтобы менеджер впарил мне их карту?!
Ваши методы работы с клиентами мне как минимум не понятны и чужды.
И последнее: у входа в отделение в зоне терминалов стоят сотрудники, которые якобы должны помогать входящим клиентам: оказывать помощь при электронной регистрации, разбираться с работой терминалов, а также давать ответы на вопросы. Так почему вместо помощи они с недовольным видом грубят посетителям?! К сожалению, не знаю ФИО девушки, но идентифицировать ее просто: она низкого роста, и стоит вечно уткнувшись в свой телефон.. видимо я ее рассердила именно тем, что отвлекла от телефона. Простите, больше не буду. И в банк ваш заходить больше не буду.
Читаю здесь ответы оф.представителя о том, что сотрудники являются лицом банка и обязаны соблюдать корпоративные нормы, и понимаю, что это просто слова...стандартная отписка для клиентов и ничего более.
Просто непонятно, зачем вы берете таких инертных и невоспитанных сотрудников, платите им зарплату за то, чтобы они окончательно разрушали репутацию банка, хотя она и так оставляет желать лучшего.