- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрите и уверуйте, не знаю почему но именно так хотелось озаглавить свой пост))) На 2 марта 2013 года я совершенно доволен персоналом и качеством обслуживания, учитывая что я сложный клиент. Почему сложный ну как вам сказать, я сам не знаю чего от себя ожидать. Вот буквально сегодня сломал стол ногами (кстати крови очень много и постоянно щипет)...
Смотрите и уверуйте, не знаю почему но именно так хотелось озаглавить свой пост))) На 2 марта 2013 года я совершенно доволен персоналом и качеством обслуживания, учитывая что я сложный клиент. Почему сложный ну как вам сказать, я сам не знаю чего от себя ожидать. Вот буквально сегодня сломал стол ногами (кстати крови очень много и постоянно щипет) но после прямого разговора с директором заведения, и решения всех вопросов по возмещению материального ущерба, некая анна (специально с маленькой буквы) Попросила меня покинуть заведение и выпить залпом 40% напиток оплаченный до инцедента, В свою очередь я предложил возместить ущерб за вынесенный стакан из заведения и сломанный стол в соответсвии с выставленным ценником. На что мне было сказано: выпивайте и убирайтесь пока мы не вызвали полицию. Уточню что в этот самый момент мной был оставлен паспорт в качестве залога за возмещение материального ущерба. Я предожил: Забрать с собой стакан с выпивкой (Оплаченной до инцедента ) и возместить ущерб за вынос посуды в оговоренный с директором срок по возмещению ущерба. Другими словами мы нашли общий язык с директором заведения, с клиентом пострадавшим от моей выходки, с охраной заведения со всеми официантами заведения, Кроме обозначенной выше анны. Мне абсолютно не понравилось поведение анны и я советую собственнику бизнеса избавиться от такого сотрудника как выше обозначенная анна потому что это (на мой взгляд) очень абициозная девушка с не реализованными потребностями по самоутверждению. Быть может я не прав однако я пьяный клиент который оставил около 1500р. за обслуживание, добровольно согласился возместить материальный ущерб в размере 2-3 тысяч (пока не решено) и выслушал массу оскорбительных заявлений (быдлядского типа: ты не отвечаешь за свои слова и т.п. и т.д. ) Как то это, не укладывается в мои понятия качественного сервиса. Есть ещё несколько претензий к этому заведению (но не буду их озвучивать в виду вполне оправданной маркетинговой стратегии.) А так всё классно. Хотелось бы отметить ещё одну работницу этого заведения, к сожалению не помню по имени, поскольку ооооочень, пьян. Однако эта девушка проявила нестандартный подход к решению возникшей проблемы. А именно: обращение по имени, понимание случившейся ситуации, предложение варианта скорешего разрешения ситуации, Мне даже стыдно что я угрожал жалобой на этого человека. (повторюсь я был очень пьян). Не помню как зовут девушку однако полностью уверен что она с успехом может заменить выше обозначенную анну. Завтра в 18 .00 в субботу а ну да получается уже сегодня только вечером. Будет решаться вопрос о возмещении материального ущерба заведению. А так же на повестке встречи будет поднят вопрос о анне с татуировкой на шее. После чего обязательно отпишусь здесь же.