Бирман - это просто какой-то... позор!
Нашу любимую пиццу-карбонару заказывали не меньше 3 раз - время доставки в любое время суток стремится к полутора часам, как следствие - пицца приезжает холодная. Но вкус стоил того. Даже подогретая - была нашим фаворитом. Пока нам не привезли это. Курьер быстро уехал, мы открыли - и вот. Единственный желток...
Показать целиком
Бирман - это просто какой-то... позор!
Нашу любимую пиццу-карбонару заказывали не меньше 3 раз - время доставки в любое время суток стремится к полутора часам, как следствие - пицца приезжает холодная. Но вкус стоил того. Даже подогретая - была нашим фаворитом. Пока нам не привезли это. Курьер быстро уехал, мы открыли - и вот. Единственный желток отдельно от пиццы! Голодные еще были, очень ждали! Настроение испорчено.
Ну, думаю, это же бирман, не какая-нибудь непонятная конторка. Сейчас позвоню - они нам быстренько заменят. Звоню, описываю. Оператор (вежливая девушка, к слову), попросила сфотать и отправить на номер службы качества. Без проблем - отправили, ждем. Сообщение отправлено, но не доставлено. 10 минут прошло - звоню опять. Сказали отправить на личный номер оператора. Ладно. Казалось бы, ситуация очевидна, что тут решать! Но нет. Дальше фотки оператор отправила на кухню - там решается вопрос по качеству. Еще ждем минут 15, звонок! И что?? Очень жаль, говорят. Но вы же понимаете - это жидкий желток, он легко может вытечь. Это такая особенность у этой пиццы. Но мы вам можем при следующем заказе в подарок положить маленькую маргариту или пиццу с молочной колбасой!
Тут я сорвалась. Молочная колбаса меня добила - терпеть ее не могу. А в маргарите вообще ничего нет, тесто да сыр. Я значительно повысила голос, что бывает крайне редко! И высказала все, что думаю об этом. Если сократить мою гневную тираду до одного абзаца, то смысл был в том, что они предлагают нам съесть желток прям с картонной коробки. При том, что этот дурацкий желток - главный элемент в пицце! Из-за которого мы ее и заказываем, и уже не первый раз, и всегда он был на месте! Но раз мы такие капризные и не желаем слизывать желток с картона, но так и быть, в следующий (!!!) раз они нам подарят пиццу с молочной колбасой. Нормально. Такое решение меня не устраивает, сказала я в конце. Забирайте эту пиццу и привезите нам взамен нормальную.
Оператор молча выслушала (тяжелая все же работа у них) и сказала, что передаст руководству и перезвонит. Был уже поздний час и договорились о том, что перезвонит на следующий день. Перезвонили и предложили "в качестве комплимента привезти карбонару в любое время". Привезли вечером, перевязанную бечевкой (видимо, знак "капризный клиент":) ), проверили - нормальный вид. Но все равно еле теплая - с этим, видимо, они справится не в силах. Еще заказывали мы с дополнительным пармезаном, а "комплимент", видимо, идет стандартный)) Ну и ладно.
В общем, послевкусие такое осталось. Что маловероятно, что мы будем пользоваться этой доставкой еще когда-либо. Так как цены на пиццу там одни из самый высоких в городе. И еще надо поругаться, чтобы получить нормальное качество за эту цену. А ругаться я не люблю, и "ешь, что дают" - тоже не про меня. Так что до свидания, Бирман. Не рекомендую.