(Продолжение) Я ни одна такая, кто в наше время без налички. И здесь она пришла нам на помощь. Тогда и эту задолженность с именинника спишем. Тут терпение лопнуло. Мужчины с обычных слов перешли на великий русский! Распоряжается чужими деньгами как своими, это же надо! Нам предложили, если не устраивает ее варианты, поехать куда-то, снять деньги через какой-то банкомат или перевести на какую-то карту сбера. Ее хамству, наглости, беспринципности не было границ. Тут возник вопрос: почему на флампе, в дубльгисе указано, что безналичный расчет существует, а по факту его нет, почему ни на сайте, ни в отеле нет этой, важнейшей в наше время, информации. Нам начали вливать, что это право собственника выбирать форму оплаты. – Да, безусловно, мы с этим согласны, но в таком случае, зачем дезинформировать?! Это, простите, не наша вина, а ваша оплошность, невнимательность, рассеянность… Так почему же мы должны страдать?!
Мы попросили книгу отзывов, нам дали обычные листы. Мы еще раз уточнили, что нужна именно книга, дали книгу пожеланий. То ли мы дуры полные, то мир меняется, а мы на месте топчемся. Начали объяснять, что нам нужно: что у них, как у организации, предоставляющей услуги, должна быть пронумерованная, прошитая, заверенная печатью и подписью руководителя книга отзывов. Каждый отзыв должен проверяться руководителем, более того, под каждым руководитель обязан проставлять свою «визу». Не нам, наверное, этим взрослым тетенькам объяснять, что и как. Сказала, что такой нет. ЗДОРОВО! Писать в книге, где их благодарят и говорят какие они расчудесные желания совсем не было, более того в этой книге последняя запись от девятьсот лохматого! За неимением нужного, взяли обычные листы.
Как только мы начали писать, эта женщина с Анной решили нам предоставить чеки за что и сколько мы заплатили, хотя оплата прошла минут так 30 назад. По первому требованию предоставить конфликтного меню, проигнорировали, нам сказали: «смотрите все в чеках!» А с чего мы должны верить каким-то чекам. Может вы с нас списываете как за столовый сервис из хрусталя. Может я чего-то не понимаю, но у разных приборов, разная стоимость, а они у нас в чеке все по одной проходят. Где, простите, написано, что за каждый час сверхпроживания, я должна заплатить по 350 руб. И с чего вы вообще решили, что использование огнетушителя было не целесообразное? И, наверное, не разумно клиентам задавать вопрос «почему у вас не сработала пожарная сигнализация в баньке?» Мы его, кстати, вам адресуем! Почему я должна верить вам на слово?
К тому же, нас еще и обвинили в нарушении правил поведения на территории их заведения. Уточнили, где у них прописаны эти правила. В ответ ничего не последовало, полный игнор вопроса. Уточнили, в чем заключаются нарушения, так же объяснить не смогли. Ссылались на кокай-то закон РФ, спросила номер, чтоб почитать, прям интересно стало, может живу-живу, а живу-то как г…о.
После написания претензии, мы подошли к ресепшену и попросили зарегистрировать как положено. Тут многословная женщина, разговаривая по телефону, куда-то пошла, не обращая на нас никакого внимания. Мы попросили Анну зарегистрировать, уж очень много времени мы уже потратили на эту игру в одни ворота, и слушать «попку-попугая» порядком поднадоело. Анна огромными глазами на нас смотрит и не знает, что делать, то ли недавно работает, то ли не знает, что это входит в ее обязанности.
В ходе дела, когда мы настойчиво требовали книгу отзывов, Анне этой женщиной было сказано вызвать охрану. Пока мы ждали возвращения непонятного сотрудника, приехала охрана, но и им Анна не смогла объяснить для чего они тут. Дождались! Ситуацию до сотрудников донесла эта женщина, донесла так, как ей было выгодно, мы более детально объяснили, в чем наши возмущения. Сотрудники, прямо сказать, находились в полном непонимании, за что борется эта женщина.
Мы попросили ее зарегистрировать нашу претензию, что она категорически не хотела делать, просила охрану с нами разобраться. Регистрация прошла только после приказа, если можно так сказать, сотрудника охраны. После регистрации она начала нас обвинять во лжи, якобы мы предоставили ей некорректные контактные данные, и настойчиво начала требовать паспорт, чтобы сделать копию! Простите, вы кто такая, чтобы снимать копии с наших документов?! На каком основании?! Но нет же, она продолжала настаивать на своем, пока другой сотрудник охраны, не указал ей, что она не имеет на это никакого права. У нее снова начали возникать какие-то возражения. Когда подруга обратилась к ней, чтобы уточнить ее имя, она представилась Еленой, более того, сказала, что она сегодня не в смене, что она находится в зоне администрирования в своей одежде, и тратит на нас свое время. – Вот это заявочка! Точно, мы г…о, раз отнимает ваше драгоценное время! А мы просили вас вмешиваться, когда изначально все общение велось с Анной?! Уж извините, простите, что мы такие вот аморальные личности, нарушили ваше спокойствие.
Попросили представителя охраны сверить данные, которые мы указали в претензии, он их корректность подтвердил. После этого и он под раздачу попал))) Наконец-то Елена удосужилась зарегистрировать обращение. Обещала, что нам ответят в течение 3 дней. Прошло уже больше 2-х недель, до сих пор ждем… Клиентоориентированностью это место прям пышет!!!
Вот так окончание отдыха было испорчено какой-то, не побоюсь этого слова, хабалкой.
Руководство данного заведения, настоятельно вас просим, провести работу с персоналом, отправить на тренинги по деловому общению, взаимодействию с клиентами, а еще лучше, чтобы сохранить лицо компании, сменить персонам, этот, по всей видимости, уже много знает и умеет, так сказать, переработал себя, устал.
А так же, настаиваем на возмещении потраченных денежных средств и времени.
P.S. принтскрин флампа и дубльгиса прилагаю.