Добрый день!
Спасибо, что делитесь волнующими вас моментами! Для того, чтобы мы смогли разобраться в причинах отсутствия консультанта, уточните пожалуйста, примерное время посещения супермаркета. Правильно ли мы понимаем, что вы приобрели аромат другого бренда и у вас есть претензия к его качеству?
Будем признательны, если направите ваши...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо, что делитесь волнующими вас моментами! Для того, чтобы мы смогли разобраться в причинах отсутствия консультанта, уточните пожалуйста, примерное время посещения супермаркета. Правильно ли мы понимаем, что вы приобрели аромат другого бренда и у вас есть претензия к его качеству?
Будем признательны, если направите ваши контактные данные, а также уточняющую информацию на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или его скриншотом, а также указанием города.
Хотелось бы отметить, если при посещении супермаркета у вас возникают какие - либо замечания по обслуживанию, или вам требуется консультация, вы всегда можете обратиться к менеджеру, для оперативного решения любых вопросов.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!