- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Привет всем!
Все постоянно сетуют на то, что люди пишут отзывы, только если услуги оказаны плохо, а если хорошо, то даже и не вспомнят написать об этом в отзывах. Так, а что поделать, если эти самые услуги, порой самые простейшие, как в моем случае это установка окон, не исполняются как подобает за ваши же деньги и причем не малые?
Я вот просто...
Привет всем!
Все постоянно сетуют на то, что люди пишут отзывы, только если услуги оказаны плохо, а если хорошо, то даже и не вспомнят написать об этом в отзывах. Так, а что поделать, если эти самые услуги, порой самые простейшие, как в моем случае это установка окон, не исполняются как подобает за ваши же деньги и причем не малые?
Я вот просто смотрю на эти установленные окна и радуюсь, что хоть стекла целые 😄. Заключил договор 4 октября, доставку обещали через 3! недели и ещё пару-тройку дней ждать монтажников. Это жесть просто. Чуть позже, мне остекление балкона с отделкой сделали за полторы недели от замеров до сдачи и как я рад что заказал это дело у других и дешевле на 15 т.р.. Это к слову о ценовой политике Махаон. Два окна - двухстворчатое и трехстворчатое, замена деревянных на ПВХ вышла 38т.р. и это со скидкой. За эти боснословные, я считаю, деньги вы получите кучу времени ожидания. Непунктуальность. Абсолютно некачественную установку. Ну и возможно стекла у окон целые, как у меня))
Доставка окон с материалами - позвонили - завтра (6 ноября) привезут, во сколько - неизвестно. На завтра позвонили, когда уже перед дверью стояли👍 а не как у приличных фирм - за час хотя бы. Ладно теща дома была, смогла запустить. Осмотреть не удалось - все замотано какой то грязной пленкой. Звоню, когда монтаж будет узнать - через неделю или две сказали!! Я ей прям отвечаю, что это нормально у вас полтора месяца ждать выполнение заказа?😄 И о чудо, приехал или приехали, через 3 дня. Я подумал, ну всё, вечером уже будут новые окошечки красивые стоять. Ага. Монтаж двух окон занял два дня, с утра до вечера. Видимо один человек это делает, потому что вечером я пришел когда, там был один парень. Говорит завтра установлю второе))) Ок, вечером тогда завтра и приму. Ага. Ушел раньше, спихнул это дело пенсионерке, мол принимайте и я пошел. Утром с работы, я осматриваю окна. Результат - задевает створка раму при открывании, у другого ручка не доходит а крайнее положение. Подоконники на фото. Там полный ахтунг. Два анкера я открутил пальцами, другие просто закручены не до конца из-за неправильного сверления - пробуренное отверстие короче самого анкера👍. Пены под подоконниками было точно с тонну, она неплохо так свисала по стене. На 3хстворч. окно, подоконник, с горбом по центру установлен👍 Позвонил, описал проблемы. Пришел через неделю специалист, наладил створку и ручку, спросил у МЕНЯ есть ли анкера где-нибудь дома👍потом вспомнил, что нет у него перфоратора, ответил, что это пусть устраняет тот кто устанавливал, и мол передам администратору это всё. Ага. Пару дней, несколько раз в день пытался дозвониться, тратил деньги на связь, когда же дорешают оставшиеся проблемы. В итоге пришел установщик начальный, заклеил по новой подоконник, а про замену их самих сказал что тут не причем, пусть компания разбирается, но вы можете за свои деньги купить сходить космофен и типа полирнуть их, и они будут как новые 👍....
....в общем, уважаемые потенциальные клиенты на окна, ни за что и никогда не несите в это место свои деньги, не тратьте драгоценное время и тем более - не ведитесь на скидки бешенные. Спросите почему я пошел? - да просто клюнул на популярность фирмы, думал пусть дорого, но зато качественно. На деле простая выкачка денег, и самое главное времени, которое никогда не восполнить.
P.S. обращение к компании: не надо писать тут извинений и просьбы дать номер договора. В известной соцсети я уже пообщался с вашим представителем. На вопрос кто он, я получил ответ, что он сотрудник компании (о боже, а я думал меня просто спрашивает посторонний человек номер договора). Короче я так и не узнал должность. На вопрос как решит проблему, ответ - передам администратору. Круто! Ваш специалист уже передал администрации, этот момент я уже описывал выше. Второй раз не нужно так утруждаться. Ну и третий ответ окончательно расставил все точки. Я спросил, есть ли удостоверения монтажников или какой-либо подходящей профессии у ваших монтажников окон? - ответ: всю ответственность за компетентность своих работников несёт компания Махаон. Видимо у депутатов научили отвечать не по вопросу. Достаточно просто написать было Да или Нет, всё. Естественно компания отвечает, я и не спрашивал, кто отвечает. Вот это мастера решать проблемы, я понимаю!))))..да, и выдайте маски хотя бы вашим работникам.
Всё, всем спасибо!
P.S. добавил фото. Думаю понятно всем, что за качество используемых материалов и качество работ у данной конторы.
Здравствуйте, pvlhammer.
Менеджер при оформлении заказа предупредила о сроках, вы с ними согласились.
"Заключил договор 4 октября, доставку обещали через 3! недели и ещё пару-тройку дней ждать монтажников. Это жесть просто." К сожалению, Вы попали в горячий сезон, плавно переходящий из летнего периода в осенний, приносим извинения, что пришлось...
Здравствуйте, pvlhammer.
Менеджер при оформлении заказа предупредила о сроках, вы с ними согласились.
"Заключил договор 4 октября, доставку обещали через 3! недели и ещё пару-тройку дней ждать монтажников. Это жесть просто." К сожалению, Вы попали в горячий сезон, плавно переходящий из летнего периода в осенний, приносим извинения, что пришлось ждать чуть больше.
При согласовании доставки администраторы проговаривают временной интервал, точного времени назвать невозможно. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы прослушаем разговор и проведем повторную проверку.