- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень долго ждали свой заказ, при этом весь персонал был в зале «обмеривались новогодними подарками» причем с ними был их управляющий!
Это можно делать в не рабочее время, а после работы, причем сидели они в зале за столиками! Причем все работники даже которые были на смене, сидели и кушали в зале! Что это за сервис такой ? Причем...
Добрый день! Очень долго ждали свой заказ, при этом весь персонал был в зале «обмеривались новогодними подарками» причем с ними был их управляющий!
Это можно делать в не рабочее время, а после работы, причем сидели они в зале за столиками! Причем все работники даже которые были на смене, сидели и кушали в зале! Что это за сервис такой ? Причем предложил это сам управляющий!
Здравствуйте. Приносим извинения за такое поведение сотрудников. Это не норма для Додо.
Согласны, даже в праздничные дни прежде всего обслужить вас, а для обмена подарками и перекуса есть определенные перерывы или время после работы.
Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@dodopizza.com или в лс адрес пиццерии, где вы были. Разберём ситуацию и...
Здравствуйте. Приносим извинения за такое поведение сотрудников. Это не норма для Додо.
Согласны, даже в праздничные дни прежде всего обслужить вас, а для обмена подарками и перекуса есть определенные перерывы или время после работы.
Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@dodopizza.com или в лс адрес пиццерии, где вы были. Разберём ситуацию и проведем беседу с командой.
Здравствуйте. Приносим извинения за такое поведение сотрудников. Это не норма для Додо.
Согласны, даже в праздничные дни прежде всего обслужить вас, а для обмена подарками и перекуса есть определенные перерывы или время после работы.
Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@dodopizza.com или в лс адрес пиццерии, где вы были. Разберём ситуацию и проведем беседу с командой.