- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный абзац. Худшее отделение, что я видел.
Во первых стихийная очередь, то общая во все окна, то в каждое своя. Неожиданно может появится новый работающий сотрудник, но может и уйти. Постоянная ругачка и толпа. Где система электронной очереди??? На такую большую обслуживаемую территорию, такое неорганизованное обслуживание.
Посылки это...
Это полный абзац. Худшее отделение, что я видел.
Во первых стихийная очередь, то общая во все окна, то в каждое своя. Неожиданно может появится новый работающий сотрудник, но может и уйти. Постоянная ругачка и толпа. Где система электронной очереди??? На такую большую обслуживаемую территорию, такое неорганизованное обслуживание.
Посылки это отдельная тема. Все уже привыкли, что определить пришел мелкий пакет или нет, по извещению, это как до второго пришествия Христа. ... Но теперь они требуют трек-номер. "Ваша посылка - вы и следите". Но только эти сотрудники знают треки "Почты России", ну и часть треков с внутреннего сервиса Алиэкспресса. А как насчет других почти 300 сервисов??? А посылки с неотслеживаемыми номерами по России???
Куча жалоб у клиентов о возвратах посылок отправителю.
И даже если я отслежу посылку до отделения на Карпова "прибыло в место вручения" (или Китаец информирует сам!!!) , не факт что вы ее получите. Сотрудник с бейджем "Стажер" будет говорить, что "У меня в базе ее нет". Конечно нет, потому что в базу ее вводишь ты сама! А до своего полдника ты этого не делаешь. Доходило до смешного, посылка размером с кубометр, стоит за ее спиной, она в проходе убивается об нее когда садится в кресло. Но упрямо твердит что ее в базе нет!! Если вы попросите проверить пришедшую посылку по адресу или по фамилии (стандартная просьба в других отделениях),вам откажут. Покажите или извещение или СМС оповещение, которое тоже работает 1к100. Ну может быть одним глазом посмотрят на ваш трек и скажут что он у них в программе не отслеживается. Т.е. для них это полная уверенность что вашей посылки у них нет
Руководители! Поставьте электронную очередь. Научите сотрудников быть более клиенториентированными. У почты России и так сервис не на высоте, а вы еще и на месте его топите таким отношением.