- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный СБТ на Конституции 4, обращались 21.07.2023 г. с неисправностью масляного обогревателя (не переключались режимы работы). Провели диагностику за 500 руб. и сказали что обогреватель полностью исправен. Мы попросили проверить еще раз после чего опять сказали, что обогреватель исправен. После того как мы сами им показали, что режимы не...
Ужасный СБТ на Конституции 4, обращались 21.07.2023 г. с неисправностью масляного обогревателя (не переключались режимы работы). Провели диагностику за 500 руб. и сказали что обогреватель полностью исправен. Мы попросили проверить еще раз после чего опять сказали, что обогреватель исправен. После того как мы сами им показали, что режимы не переключаются, мастер (Петренко) согласился, и сказал что кнопка неисправна, надо менять. В итоге они заказали кнопку, но прождав месяц, никто нам не перезвонил, после того как мы сами позвонили и спросили что с ремонтом, нам ответили что кнопка пришла не та. Надо заново заказывать. В итоге обогреватель забрали, деньги за диагностику не вернули, телефон руководителя не дают, сам руководитель не перезванивает. Просили связаться несколько раз - тишина. Никогда не обращусь больше сюда и не буду рекомендовать никому. Прождали 2 месяца, отдали 500 руб, проблема не решена.
Здравствуйте Ирина. Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило негативное впечатление. После сдачи вами аппарата, в течении 3-х дней сервисный центр сообщил о том, что заявленная неисправность не выявлена. После непосредственного общения, выяснилось, в чем конкретно и как проявляется дефект (продолжает греть после выключения). После...
Здравствуйте Ирина. Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило негативное впечатление. После сдачи вами аппарата, в течении 3-х дней сервисный центр сообщил о том, что заявленная неисправность не выявлена. После непосредственного общения, выяснилось, в чем конкретно и как проявляется дефект (продолжает греть после выключения). После согласования с вами стоимости и сроков поставки, заказали необходимые для ремонта запасные части. Далее ожидали их поступление, однако при получении выявили пересорт и перезаказали их, при этом сроки согласованные в заключенном договоре не нарушались. К сожалению, за 2 дня до поступления запасных частей от продолжения работ вы отказались. В настоящее время необходимые запасные части находятся на складах сервисного центра. Будем рады выполнить ремонт.