- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Требуют оплату за не качественно оказываемые услуги по ремонту. Доделывают технику и переписывают заключения не принимая во внимание указания в гарантийном талоне трактуя все в пользу кошелька сервиса.
В добавок ведут себя по хамски, по отношению к клиентам.
Елена. Сервисный центр действует В рамках действующего контракта с производителем. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт, если выполнены следующие условия:
1. Аппарат находится в сроке гарантийного обслуживания и есть документы, подтверждающие данный факт. 2. На аппарате есть дефект, подтвержденный инженером сервисного центра. 3. На аппарате отсутствуют следы нарушений правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику. К сожаление, в Вашем случае 2 из указанных пунктов не были соблюдены.
Надеемся на Ваше понимание.
О подобных комментариях, пояснениях и актах я и пишу...
Теперь сервис утверждает про 2 из 3 не выполненных условиях. Посчитаем вместе:
1. Аппарат на гарантии - условие выполнено.
2. Есть дефект и инженер это подтверждает - из-за дефекта пылесоса я принесла его в ремонт, мастер его подтвердил, то есть условие ВТОРОЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНО.
3. На аппарате осутствуют следы нарушений правил эксплуатации. Что ж, сервис посчитал, что использование пылесоса по прямому назначению это не соблюдение правил. Условие не выполнено (по мнению сервиса).
С ваших же слов здесь написанных не выполненно только 1 условие из 3.
СЕРВИС ДЕЛАЕТ ОШИБКИ В СЧЕТЕ ДО ТРЕХ, орфографические ошибки в записи неисправности и допускают синтаксические ошибки в комментарии к отзыву. Как производители могли доверить обслуживание какой либо техники таким людям и сервису в целом!?
Елена. Сервисный центр действует В рамках действующего контракта с производителем. Надеемся на Ваше понимание.
Продолжайте в том же духе и о вашей репутации узнает больше людей 👍