Заехал к ним на ремонт двигателя, выехал с неработающим управлением кпп. Сломанный трос кпп по их уверению- это не их вина, якобы кто то раньше сломал, а в их руках он уже сам рассыпался. Еще сказали, что нельзя исключить вероятность того что я сам сломал его в тот момент когда машина стояла у них на ремонте. Разбирался автомобиль без литературы...
Показать целиком
Заехал к ним на ремонт двигателя, выехал с неработающим управлением кпп. Сломанный трос кпп по их уверению- это не их вина, якобы кто то раньше сломал, а в их руках он уже сам рассыпался. Еще сказали, что нельзя исключить вероятность того что я сам сломал его в тот момент когда машина стояла у них на ремонте. Разбирался автомобиль без литературы регламентирующей операции по ремонту данного авто- Citroen Jumper. Во время сборки авто некоторое время было потрачено на поиск информации по моменту затяжек болтов. Так вот данная литература была нужна уже на момент демонтажа двс, а не только во время сборки. Рубашки тросов кпп отстегиваются от кронштейна кпп легким отодвиганием клипсы застежки, если клипсу не отвести в сторону то рубашку вывести из кронштейна не возможно, только если с большим усилием и поломкой как следствие. Слесарь утверждает что он пошел более удобным для него путем, открутив сам кронштейн от кпп не отсоединив его от рубашек тросов. И это при всем том что эти тросы они давали лично мне в руки без кронштейна. Вообщем прибыль для них важнее честности.