Знаете, бывает так - купишь вещь и влюбишься в нее. Носишь, носишь ее и - пора выкидывать. Душа плачет, а выбора нет. И только остается мечтать о том, чтобы в магазине купить точь-в-точь такую модель.
Вот и у меня в жизни так было очень часто. И одна из таких любимых покупок - пляжный комбинезон. Купила, носила не снимая, а где купила совсем...
Показать целиком
Знаете, бывает так - купишь вещь и влюбишься в нее. Носишь, носишь ее и - пора выкидывать. Душа плачет, а выбора нет. И только остается мечтать о том, чтобы в магазине купить точь-в-точь такую модель.
Вот и у меня в жизни так было очень часто. И одна из таких любимых покупок - пляжный комбинезон. Купила, носила не снимая, а где купила совсем забыла, да и не надеялась, что спустя год (1,5) будет в наличии. И вот, просто гуляя по Ауре, захожу в этот магазин и - о чудо - вижу этот же комбинезон. Естественно, девичьи визги от удовольствия сопровождали примерку. Здорово? Конечно - клиент любит ваш бренд, да еще и покупает в придачу платье, от которого также в восторге - радоваться за нас(покупателей) надо, а не смеяться над нами. Да, я вела себя как ребенок - потому что девочка, не боюсь показывать эмоции и делиться ими. Но продавцам бы по меньше сарказма, ухмылок и выражения лица не "о, сумасшедшая пришла" , а "о, как же мы рады за нее, что именно в нашем магазине она нашла то, что так хотела". Уважаемые продавцы - я покупатель, которые ведет себя так, как хочет, в рамках приличия, а на вашем месте смешки и шутки между собой я бы исключила. В тот день мне было все равно, что там говорили друг другу за моей спиной продавцы-консультанты, потому что я ушла довольная. Но в магазин после такого возвращаться не хочу. Качество вещей - супер. Модели - тоже. Продавцы - 2,