Предпочитаю мороженное как оно есть, т.е. без всяких добавок, сиропчиков и прочего. Поэтому обычно буру весовое мороженное и в последующем делаю коктейли или потребляю в неизменном виде. Так вот, случалось так, что весовое мороженное не смотря на уверения в своей чистоте (свободе от растительных жиров и вредных добавок, изготовлении в рамках...
Показать целиком
Предпочитаю мороженное как оно есть, т.е. без всяких добавок, сиропчиков и прочего. Поэтому обычно буру весовое мороженное и в последующем делаю коктейли или потребляю в неизменном виде. Так вот, случалось так, что весовое мороженное не смотря на уверения в своей чистоте (свободе от растительных жиров и вредных добавок, изготовлении в рамках строгой ГОСТовской рецептуры) и естественности качество, а соответственно и состав данного продукта "плавает". И порой очень разочаровывает. Раньше был не хож в находящиеся по соседству ларьки конкурентов и это не только по данному адресу. Причина в том, что качество в Инмарко отличалось в лучшую сторону и у мороженного не ощущалось явного привкуса сухого молока и переизбытка сахара. Сейчас даже не знаю, то ли это временное явление, то ли предвестник иного подхода в условиях кризиса. Да и если оценивать ценовую политику, то она стала очень неприветливой. С чего это ценники так задраны? Вроде производится все из местных продуктов и инфляция у нас не высокая, но кроме скачкообразного повышения цены, обновления упаковок и визуально (граммы не сравнивал старых версий и обновленных версий одних и тех же наименований эскимо) внутри упаковок стало меньше содержимого даже у дорогих наименований да и толщина шоколадной глазури меньше.
Добавлю еще один момент. Ребрендинг точек продажи. Тот дизайн который был изначалиным - был наиболее привлекательным и узнаваемым, а потом появились красные киоски и столь же жуткие желтые. Если дизайнеры не в курсе, то это цвета агрессии страха и болезни... и вовсе не от пожелания приятного аппетита!