Очень много текста будет.
Увы, но от посещения данного медицинского центра остались только негативные эмоции.
Пришла сюда по рекомендации друга, ранее решившего ту же проблему здесь вполне успешно, правда у другого врача (зря я, видимо не придала этому внимания).
А обратилась я сюда с проблемой шипиц (вирусных бородавок) на подушечке пальца левой...
Показать целиком
Очень много текста будет.
Увы, но от посещения данного медицинского центра остались только негативные эмоции.
Пришла сюда по рекомендации друга, ранее решившего ту же проблему здесь вполне успешно, правда у другого врача (зря я, видимо не придала этому внимания).
А обратилась я сюда с проблемой шипиц (вирусных бородавок) на подушечке пальца левой ноги. Эту проблему ранее я пыталась решить и другим способ-азотом, но , увы и ах, проблема так и осталась.
Записали меня быстро и на вполне удобное время.
18 апреля в 10:45 состоялся прием у врача Богомоловой Татьяны Александровны. Манера врача специфичная, но я не дружить пришла и не обращала внимание на это. Сначала у нас состоялась беседа по поводу данного заболевания и других моих хронических болячек. Тут важно уделить внимание одному-анемия. Анемию мне поставили несколько лет назад на основании низкого результата анализа на железо, уточнив, что это легкий случай ибо другие показатели (ферритин, гемоглобин и т.п.) в норме. Последний анализ (январь) показал, что все показатели в норме( и даже железо). О чем я и сообщила Татьяне Александровне.
Далее врачом мне были предложены два варианта лечения: удаление лазером и терапевтическое. Я выбрала первое, так как устала уже мучаться и ходить по врачам с этой проблемой. Тут также важно , что врач не говорила мне о каких-либо серьёзных последствиях данных манипуляций, не говорила, что я буду истекать кровью сутки. А я в свою очередь их и не ожидала, так как у друга заживление проходило долго, но безболезненно и беспроблемно.
Далее поставили укол, удалили лазером бородавки и наложили повязку. Не буду описывать, как больно ставить палец в укол, но можно представить.
Дав рекомендации по дальнейшему лечению и сказав, что спортом дня через 4 уже можно заниматься, меня отпустили. Оплатила я 4010 р за все это.
Придя домой и сняв кроссовок я увидела, что весь носок в крови. Ну не беда, бывает, подумала я и сменила повязку. К сожалению, кровь не останавливалась. Я несколько раз звонила в клинику и вопрошала, что же мне делать, потому что кровь не останавливалась. Врач так ни разу мне и не позвонила. Со мной общалась только сотрудник ресепшн Маргарита (далее только она и проявила наибольшее участие), она передавала мне слова врача. Итогом стал совет от врача вызвать скорую.
В итоге почти сутки я пролежала как принцесса на горошине с ногой на подушке и меняя каждые часа два повязку и прикладывая постоянно гемостатическую губку. Вытекло очень много крови. Я, честно, в шоке была. Со мной такого ни разу не было.
На следующий день (понедельник) я , конечно, не пошла на работу по понятным причинам и опять пыталась обратить на себя внимание клиники своими звонками. Ну и как всегда утешала меня только Маргарита.
Но после обеда мне таки позвонила Татьяна Александровна и пригласила подъехать на осмотр и открыть больничный.
Доехав на такси и пройдя в кабинет, Татьяна Александровна глаз на меня не поднимала и не здоровалась, была довольна резка и пренебрежительна. Когда я легла на кушетку для осмотра , врач дернула мою ногу, показывая всем видом, как ей неприятно вести со мной беседы, и вознегодовав, что кровь уже не идет (конечно, спустя сутки я смогла ее остановить), но сделала мне "перевязку". В кавычках потому что снять старую губку, положить новую и обмотать неаккуратно бинтом и даже не обработать-невозможно назвать перевязкой. Было обронено пару фраз о том, что из-за анемии у меня плохая свертываемость крови и, якобы, поэтому так долго текла кровь
Далее мне открывали больничный и я ожидала в коридоре. Врач мне сказала, что необходимо оплатить перевязку. Я вот, видимо витая в розовых наивных облаках, думала, что это стоит рублей 200-300. Но мне озвучили сумму в 790 рублей. Я, честно, опешила. Потому что 790 рублей за дерганье моей ноги и мотание бинтом-это слишком. Что я и озвучила. Второй сотрудник ресепшна пошла передавать эти слова руководству и спустя время пришла женщина, представившаяся администратором. К тому времени, я , поворча все таки оплатила эту "перевязку". Я, по доброте или наоборот, врачу не высказывала, что у меня подозрения, что кровотечение у меня из-за неправильно проведенных манипуляций... Дальше начались песни о средней цене по городу, что услуга уже оказана и, (внезапно) что я была предупреждена врачом о том, что из-за анемии у меня могут быть такие последствия. От этого я в еще большем шоке была. Потому что по их логике, от каждой царапины, повреждения, я , видимо, должна была также истекать кровью (что уж говорить о женских днях тогда). Хотя в этом году мне уже производили оперативные вмешательства и не было таких последствий. Тем более, что анализы были в норме и сама врач в глаза не видела, ни моего раннего диагноза ни результатов анализов. Администратор долго стояла и упорно спорила со мной, никак не желая как то мирно урегулировать эту ситуацию.
Закончилось все тем, что я просто ушла, потому что спорить у меня сил не было (все же помнят, что из меня вытекло много крови).
Мне через 2 недели необходим повторный осмотр, но видимо я выберу другую клинику, потому что мне не то что неприятно идти сюда, скорее страшновато.
Также непонятна обвинительная позиция руководства.
Вот столько возможностей урегулировать этот конфликт было, я уверена, что доброжелательный тон и лояльность творят чудеса. Ведь я была лояльна до конца, я не обращала внимание на грубое отношение и безразличие к моей проблеме врача, потому что мне важно было просто удалить эти новообразования, может и зря. И заплатила , я считаю, достаточно большую сумму за все эти манипуляции. Бывают небольшие оплошности у врачей, их нужно признать и как то решать, а не обвинять пациента в этом, я же , в конце концов, не специально кровь пускала себе. Вот из-за 790 рублей так спорить со мной и в последствии потерять меня как клиента стоило ли?
1 только за сотрудницу ресепшн Маргариту.
П.С. только что звонили из отдела качества данной клиники (оставляла в книге отзывов и предложений жалобу). Обещали разобраться. Посмотрим.
П.П.С. около недели назад позвонили с результатами разбирательств. Вины за врачом не видят (я этого наверняка и не утверждала), но готовы вернуть деньги за перевязку и дарят сертификат на 1500 р. Спустя пару дней я оставила заявку на запись на повторный прием у дерматолога, но мне так никто и не перезвонил.