- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, ну поскольку отзыв все равно удалят, потому что он не понравится... ой, в смысле потому что он «нарушает правила сообщества» 😅 то выскажусь на последок. Я давно являюсь пользователем Флампа и первые годы очень любила читать и писать отзывы здесь. Но потом случилось неприятное - мой отзыв удалили, сказав, что если я не могу предоставить...
Ох, ну поскольку отзыв все равно удалят, потому что он не понравится... ой, в смысле потому что он «нарушает правила сообщества» 😅 то выскажусь на последок. Я давно являюсь пользователем Флампа и первые годы очень любила читать и писать отзывы здесь. Но потом случилось неприятное - мой отзыв удалили, сказав, что если я не могу предоставить конкретное время посещения заведения, то мой опыт как клиента обесценивается, а значит не заслуживает быть описан. Конечно, я бы с удовольствием прислала бы вам чеки, копию паспорта, с фотографией меня вместе с паспортом, выписки огрн и ещё все что потребуется, если бы не убедилась на примерах других пользователей, что сервис давно уже промышляет не совсем честным делом. Негативные отзывы, даже с точными датами и именами сразу же нарушают правила публикаций, зато положительные, не описывающие ничего, кроме щенячьего восторга - клепаются как дождь с неба и спокойно себе существуют.
Совсем неудивительно, что подобные «несоответствующие правилам» отзывы ходят в сети о самом Флампе. Очень жаль, начиналось все довольно радужно. Теперь остаётся только попрощаться с таким ненадежным сервисом. Удачи и успехов ❤️
Добрый день!
Видим, что ваш отзыв о "TomYumBar" ранее уже скрывался в черновики за нарушение п.8 и затем был восстановлен без уточнений. Поэтому, когда на него поступила жалоба, он был удалён в соответствии с правилами.
По нашим правилам: https://flamp.ru/rules#rules-8... в течении года с момента публикации отзыва, компания вправе запросить...
Добрый день!
Видим, что ваш отзыв о "TomYumBar" ранее уже скрывался в черновики за нарушение п.8 и затем был восстановлен без уточнений. Поэтому, когда на него поступила жалоба, он был удалён в соответствии с правилами.
По нашим правилам: https://flamp.ru/rules#rules-8... в течении года с момента публикации отзыва, компания вправе запросить подробности у автора. Мы ввели это правило, чтобы у компании была возможность понять, кто был клиентом компании, о какой ситуации идёт речь, какой сотрудник работал в тот день. Всё это не только важно с точки зрения улучшения качества сервиса, но и для идентификации клиента. Если автор не даёт ответ на вопрос компании, то мы скрываем его отзыв в черновики с возможностью ответить и восстановить в любое время. По правилам отзыв, восстановленный без ответа, мы удаляем за нарушение п.8 Правил публикации.