- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала шины и монтаж на 16:00 за 3 недели. Приехала, заказ не был в базе, нашли наконец и поставили в 16:45. По дороге домой замигал индикатор о том, что давление в шинах разное. Приехав домой измерили давление шины во всех 4х было разное 205/205/230/175. По тех паспорту и наклейке на стойке внутри машины 230 (это важная деталь)Колпаки были...
Заказала шины и монтаж на 16:00 за 3 недели. Приехала, заказ не был в базе, нашли наконец и поставили в 16:45. По дороге домой замигал индикатор о том, что давление в шинах разное. Приехав домой измерили давление шины во всех 4х было разное 205/205/230/175. По тех паспорту и наклейке на стойке внутри машины 230 (это важная деталь)Колпаки были поцарапаны (машина из салона), зазор между колпаком и диском в палец. На следующее утро я обнаружила что переднее колесо полностью спущено, а я никуда не ездила. Подкачала, приехала снова в сервис. Меня уверяли что я несу бред. После 1.5 часов переговоров посмотрели шины. Поцарапала колпаки сама об бордюры, все 4!!) Подкачали и сказали что забыли подкрутить "золотник", поэтому спускает. На мой вопрос почему не поверили сразу? Мне ответили что поток машин большой и им некогда. Почему давление разное? - перепады температур. И у них вообще нет монометра! Попросила накачать 230 на что мне сказали что я дура, вот тебе 220 и вали отсюда. Потому что они давно работают и знают сколько надо. На мои просьбы посмотреть колесо и убедиться в безопасности перед мной закрыли рольставни бокса. На мои возмущения директор сказал что у них топовый сервис и самые лучшие сотрудники. А я ни фига не понимаю и попросил освободить помещение! Хорошо что эта история не приключилась со мной где нибудь на трассе. Если вам по фигу на свою безопасность добро пожаловать в этот топ сервис.
Добрый день,Veronika ! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Для нашей компании очень важно мнение наших клиентов. Мы всегда внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям. Ситуация, которую Вы описали, не является для нашей Компании нормой и противоречит стандартам обслуживания. Компания "Колеса даром" дорожит каждым клиентом и старается...
Добрый день,Veronika ! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Для нашей компании очень важно мнение наших клиентов. Мы всегда внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям. Ситуация, которую Вы описали, не является для нашей Компании нормой и противоречит стандартам обслуживания. Компания "Колеса даром" дорожит каждым клиентом и старается предоставить только самый высокий сервис.Информация передана руководителю филиала. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для разрешения сложившейся ситуации.