Речь пойдет об обувном салоне «Трейс», расположенном по адресу: проспект Карла Маркса,10.
Дело было в конце февраля. Я собиралась купить себе новые зимние ботинки, и как обычно решила пройтись по магазинам на Маркса, где их полнейшее изобилие (к сожалению, правда, ассортимент похож ).
Пройдя почти все магазины, и так ничего для себя не отыскав, на...
Показать целиком
Речь пойдет об обувном салоне «Трейс», расположенном по адресу: проспект Карла Маркса,10.
Дело было в конце февраля. Я собиралась купить себе новые зимние ботинки, и как обычно решила пройтись по магазинам на Маркса, где их полнейшее изобилие (к сожалению, правда, ассортимент похож ).
Пройдя почти все магазины, и так ничего для себя не отыскав, на моем пути оставалось два последние: «Трейс» и «Респект».
Я зашла в «Трейс», времени было примерно 19:40, я увидела большое количество различных моделей, из которых мне понравились две, одна была моего размера – вторая 35-го, и я попросила консультанта принести мне необходимый размер, на что я услышала: «Сейчас, минутку».
В это время, в салоне находилась семья с ребенком, женщина только при мне, примеряла уже 5-ю или 6-ю пару, предлагаемую ей мужем, консультант бегал вокруг, но, к счастью, он не единственный в магазине!
Когда той женщине принесли очередную пару, в то время, как я ждала уже минут 10- я напомнила, и вежливо поинтересовалась, не забыли ли про меня, на что услышала ответ, что нет-нет- про меня помнят.
Я прождала еще около 10 минут, эта женщина, так ничего не купив ушла из магазина, тем временем, я, наивно думая, что мне наверное ищут на складе мой размер, обратила внимание, что постепенно всех покупателей выводят из магазина – и новых не запускают, говоря, что магазин работает до 20:00.
Мне тоже попытались об этом намекнуть, на что я сказала – что мне несут, и я жду, и в эту минуту, я увидела, как из-за угла «выплывает» консультант, без обуви! Я поинтересовалась, и сказала: «Девушка, вы вынесете мне ботинки, или нет ? Я жду уже 20 минут». И что я услышала!???
В полнейшем спокойствии, с весьма изнуренным видом эта девушка произнесла фразу, которую я помню, до сих пор: «Ну вам что вот сейчас так необходимо купить зимние ботинки?!»
Я смотрела на нее – и моему недовольству не было предела! Я так растерялась, что даже не попросила книгу жалоб.
Было уже дело принципа, и я сказала, чт : «Да! Мне сейчас необходимо купить зимние ботинки!»
На что она, видимо решила сделать мне одолжение, и сказала «Ладно, сейчас принесу.» И удалилась на слад, только вот покупать мне уже ничего не хотелось в этом магазине после всего этого.
Я сказала второй девушке-консультанту- что одолжений мне делать не надо. И я ничего в их магазине покупать уже не стану. Закрыла дверь и ушла.
Когда я вышла меня слегка потряхивало, и всё кипело внутри, я конечно понимаю, что воскресенье, 8 вечера, наверно хочется домой, и все устали. Но такого хамского отношения я не встречала ни разу!
Впрочем, я недолго расстраивалась, уже через 10 минут мне хотелось идти и благодарить эту барышню, потому что в следующем магазине меня ждали ботинки моей мечты. В «Респекте» были, как и всегда приветливые продавцы, которые помогли мне с выбором, подняли настроение, и успокоили, ужаснувшись моему рассказу, которым я поделилась с ними.