- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оскорбляют клиента и чувства клиента. Кудрявцев Денис Алексеевич бросил телефонную трубку во время разговора с клиентом. Я заплакала,поскольку животное находилось в очень тяжёлом состоянии. Я перезвонила,трубку перестали брать,потом спустя минут 10 перезвонила повторно, врач взяв трубку сказал,что перестал со мной разговаривать поскольку :"вы...
Оскорбляют клиента и чувства клиента. Кудрявцев Денис Алексеевич бросил телефонную трубку во время разговора с клиентом. Я заплакала,поскольку животное находилось в очень тяжёлом состоянии. Я перезвонила,трубку перестали брать,потом спустя минут 10 перезвонила повторно, врач взяв трубку сказал,что перестал со мной разговаривать поскольку :"вы завыли в трубку". Сказать что я была ошарашена такой формулировкой ответа,просто ничего не сказать. ВОЮТ СОБАКИ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ!!!Никак не клиенты!!!! Которые несут деньги в клинику!!! Не допускайте к работе с клиентами таких людей,если ваша ветклиника действительно премиум класса!
Общение никак не премиум!
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
Клиника «ДокВет» не пропагандирует себя как клиника «премиум класса», которая занимается ночной психологической поддержкой. Мы обычная клиника, которая помогает животным. Вы же звонили и просили усыпить Вашего питомца.
Действительно, фраза «выть в трубку» звучит грубо. Но на все Ваши вопросы доктор ответил....
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
Клиника «ДокВет» не пропагандирует себя как клиника «премиум класса», которая занимается ночной психологической поддержкой. Мы обычная клиника, которая помогает животным. Вы же звонили и просили усыпить Вашего питомца.
Действительно, фраза «выть в трубку» звучит грубо. Но на все Ваши вопросы доктор ответил. Если на момент звонка у врача на приеме находится пациент, то врач не будет отвлекаться на телефон.
Особенно, при учете того, что Ваши звонки носили претензионный характер.
Мы проведем анализ ночных разговоров данного доктора и предпримем соответствующие меры.