Сегодня попала на презентацию этой компании, признаюсь, чисто случайно. Увидела купон на одном из сайтов, который предлагал посетить показ новой коллекции женского белья. Цитирую: "22 мая 2012 г. в 18.30 в ТЦ «Манхэттен» будет проходить дефиле новой коллекции эксклюзивного французского нижнего белья и бижутерии Модного Дома Florange
Для всех...
Показать целиком
Сегодня попала на презентацию этой компании, признаюсь, чисто случайно. Увидела купон на одном из сайтов, который предлагал посетить показ новой коллекции женского белья. Цитирую: "22 мая 2012 г. в 18.30 в ТЦ «Манхэттен» будет проходить дефиле новой коллекции эксклюзивного французского нижнего белья и бижутерии Модного Дома Florange
Для всех гостей показа — мини-фуршет
Продолжительность показа: 2 часа".
Вместо обещанного двухчасового показа нас собрали в конфернец-зале, очень неуютном, и полупустом, представили несколько фильмов о компании, истории успеха директоров, презентации продуктов и главное....подробный рассказ о том, какие замечательные возможности дает компания, чтобы заработать и получать скидки, если ты приглашаешь туда друзей!!!Да-да, и снова сетевой маркетинг!
"Показ", конечно же был, если его можно так назвать: вышли шесть девчонок, походили по залу перед сидящими (ни подиума, ни сцены, конечно же, не было). И честно признаться, в каталогах белье выглядит гораздо привлекательнее!
Что ж, жаль потраченного времени. Я понимаю, что для таких сетевых компаний важно привлекать людей, устраивать презентации. Но просьба, не лукавить и не вводить людей в заблуждение, громко называя презентацию компании модным "показом"!)