- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу отметить хамское отношение к покупателям. Кассир совершенно не следит за своей речью, психует. Ситуация - я попросила у кассира Чупа-чупс с конкретным вкусом, так как иные мой ребенок не любит. Итог - я что должен вам выискивать, мне некогда, и бросил их на кассу. Не моя вина, что данный (мелкий) товар находится за приделами кассы. Считаю...
Хочу отметить хамское отношение к покупателям. Кассир совершенно не следит за своей речью, психует. Ситуация - я попросила у кассира Чупа-чупс с конкретным вкусом, так как иные мой ребенок не любит. Итог - я что должен вам выискивать, мне некогда, и бросил их на кассу. Не моя вина, что данный (мелкий) товар находится за приделами кассы. Считаю данное поведение неадекватным и неприемлемым
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение было передано администрации магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".